Бренд Etro обладает уже почти полувековой историей , но с каждой новой коллекцией продолжает удивлять гармоничным сочетанием классики и аристократизма со смелыми расцветками и чарующими образами.
Проект был основан в 1968 г. Джимом Этро. Вдохновением для дизайнера послужили традиции и культура Индии. Джимо всю жизнь был заядлым путешественником, но именно Индия поразила его своим колоритом и неповторимостью, что отчетливо прослеживается в фирменном узоре бренда, который наносится практически на каждое изделие марки.
Индийский огурец, или орнамент "пейсли", один из древнейших узоров, пришедших к нам из Ирака и Ирана еще в 5-6 веках н.э. Именно он придал индийским тканям настроение роскоши с экзотическими нотками. Этот растительный узор является символом плодородия и богатства, а ткани с таким рисунком, преподнесенные в качестве подарка, подразумевают под собой пожелание благополучия.
В 1985 г. бренд Etro открыл свою домашнюю линию Etro Home, именно тогда была впервые предложена коллекция тканей для дома, выполненная в фирменном стиле компании.
Теперь линейка интерьерного текстиля Etro Home представлена в Галерее бутиков HAPPY Collections. Яркие цвета, роскошная вышивка и принты, завораживающие детали, находящиеся в балансе друг с другом, создают атмосферу экзотики южных стран. А элегантные элементы и игра оттенков придают индийской экспрессии немного аристократизма.


Приглашает Вас окунуться в мир Etro Home вместе с HAPPY Collections.

news15-09-02_03.jpeg  news15-09-02_04.jpeg

news15-09-02_01.jpeg  news15-09-02_02.jpg

news15-09-02_06.jpg